- Главная
-
Район
-
Администрация
-
Структура администрации
-
Полномочия, задачи и функции
-
Власть
-
План работы администрации
-
Главы Поселений
-
Результаты проверок
-
Информация
-
Отдел дорожной деятельности, связи и благоустройства
-
Кадровое обеспечение
-
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
-
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
-
Сведения о вакантных должностях
-
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
-
Резерв управленческих кадров
-
Кодекс этики и служебного поведения
-
Контактная информация
-
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
-
Муниципальный контроль
-
Ведомственный контроль
-
Положение об обработке ПНД
-
Общественный совет
-
Отчетная информация
-
Подведомственные организации
-
Паспорт Вилегодского района
-
Территориальная (муниципальная) комиссия по делам несовершеннолетних
-
Торги
-
Устав
-
Стратегия социально экономического развития Вилегодского муниципального округа до 2026 года с перспективным видением до 2030 года
-
Структура администрации
-
Собрание депутатов
-
ТИК
-
Документы
-
Услуги
-
Обращения
-
Экономика
-
Торговля
-
Правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
-
Защита прав потребителей
-
Торговый реестр
-
Размещение нестационарных торговых объектов
-
Выставочно-ярмарочная деятельность
-
Перечень прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
-
Правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
-
Показатели социально-экономического положения
-
Газета-"#БИЗНЕС29"
-
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
-
Охрана труда
-
Информация для предпринимателей
-
Инфраструктура поддержки субъектов МСП
-
Реестр муниципальных маршрутов
-
Реестр перевозчиков
-
Конкурсы
-
Доклады главы
-
Оценка регулирующего воздействия
-
Торговля
-
КУМИ и ЖКХ
-
Градостроительная деятельность
-
Архитектура и Строительство
-
Схема территориального планирования Вилегодского района
-
Генеральные планы
-
Правила землепользования и застройки
-
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений
-
Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры поселений
-
Программы комплексного развития систем социальной инфраструктуры поселений
-
Схемы теплоснабжения
-
Схемы водоснабжения и водоотведения
-
Нормативы градостроительного проектирования
-
Муниципальные услуги
-
Архитектура и Строительство
-
Жилищный фонд
-
Земельные отношения
-
Градостроительная деятельность
-
ТОСы
-
Опека
-
Общая информация
-
Детский телефон доверия
-
Аналитическая информация
-
Все о детях сиротах
-
Информация для родителей
-
Круглый стол для замещающих родителей
-
Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
-
Общественый совет опекунов, попечителей, приемных родителей
-
Опека над совершеннолетними недееспособными
-
Отчет о проделанной работе
-
Презентации
-
Приобретение жилых помещений
-
Поговорите с ребенком об ИНТЕРНЕТЕ
-
Профилактика детского травматизма
-
Профилактика жестокого обращения
-
Профессиональная опека
-
Статистика
-
Формы устройства детей
-
Общая информация
-
Соцзащита
-
Общая информация
-
Социальная поддержка ветеранов
-
Региональная социальная доплата к пенсии неработающим пенсионерам
-
Оплата жилищно-коммунальных услуг
-
Выплата пособия на погребение
-
Единый портал государственных и муниципальных услуг
-
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
-
Путевки в санатории
-
Путевки ТЖС
-
Обеспечение граждан, имеющих государственные награды
-
Обеспечение граждан, имеющих особые заслуги
-
Инвалиды боевых действий
-
Дети инвалиды
-
Компенсация ОСГО инвалидам
-
Ежегодная денежная выплата донорам
-
Ежемесячная денежная компенсация
-
Ежемесячное материальное обеспечение
-
Электронное правительство
-
Общая информация
-
Закупки
- Контакты
-
ГО и ЧС
- Антикоррупция
- Управление
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Портал государственных услуг создан для того, чтобы обеспечить Вас подробными сведениями о том, что и как Вами может быть получено, на каких условиях, куда необходимо обратиться и кому жаловаться при необходимости.
На Портале Вы сможете найти информацию:
• обо всех государственных услугах, предоставляемых гражданам и организациям;
• о составе и содержании конкретных услуг, которые Вам могут быть оказаны, а также сведения о том, что необходимо сделать, чтобы эти услуги получить;
• о местах, куда необходимо обратиться лично с заявлением и комплектом документов за получением государственных и муниципальных услуг;
• об органах власти, которые оказывают необходимые Вам услуги.
Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по направлениям деятельности) и представлены на главной странице Портала в виде каталога.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
• наименование услуги;
• функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;
• наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
• категории заявителей, которым предоставляется услуга;
• необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
• сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
• результат предоставления услуги;
• сроки предоставления услуги;
• основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
• информация о месте предоставления услуги;
• сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
• контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
• адрес официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги;
• формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».
Также вы можете использовать строку поиска, размещенную на главной странице портала.
- На Портале нажать ссылку «Зарегистрироваться»;
- Далее нажать ссылку «Регистрация» и следовать инструкциям;
- Выбрать способ получения кода активации. Например, получить его заказным письмом через почту или посетить центр обслуживания компании "Ростелеком"
Получив код активации, нажать ссылку на Портале «Войти в личный кабинет», выбрать «Ввести код активации», в первой строке указать номер СНИЛС и во второй – пароль (код активации)
- Пройдя авторизацию, пользователь получает полноценный доступ к «Личному кабинету» на Портале и получению услуг в электронной форме.
Для просмотра хода предоставления услуги и результата услуги, необходимо:
1. Зайти в Личный кабинет
2. Перейти в раздел «Услуги»
3. Найти нужную заявку и перейти к детальному описанию заявки ( щелчком мыши по названию услуги), где есть возможность просмотра истории рассмотрения заявки.
4. Перейти к детальному описанию заявки также можно с помощью фильтра, в поле «№ заявки » указать номер заявки и нажать кнопку «Найти».