Единый портал государственных и муниципальных услуг

gosuslugi29.ru


Портал государственных услуг создан для того, чтобы обеспечить Вас подробными сведениями о том, что и как Вами может быть получено, на каких условиях, куда необходимо обратиться и кому жаловаться при необходимости.


На Портале Вы сможете найти информацию:

• обо всех государственных услугах, предоставляемых гражданам и организациям;
• о составе и содержании конкретных услуг, которые Вам могут быть оказаны, а также сведения о том, что необходимо сделать, чтобы эти услуги получить;
• о местах, куда необходимо обратиться лично с заявлением и комплектом документов за получением государственных и муниципальных услуг;
• об органах власти, которые оказывают необходимые Вам услуги.


Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по направлениям деятельности) и представлены на главной странице Портала в виде каталога. 


В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

• наименование услуги;
• функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;
• наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
• категории заявителей, которым предоставляется услуга;
• необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
• сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
• результат предоставления услуги;
• сроки предоставления услуги;
• основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
• информация о месте предоставления услуги;
• сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
• контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
• адрес официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги;
• формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).



Как найти нужную услугу?
Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Гражданам», «Организациям») и категорию услуги ("Гражданство", "ЖКХ", "Здравоохранение" и т.д.)
Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».
Также вы можете использовать строку поиска, размещенную на главной странице портала.
Как зарегистриваться на портале?
Для регистрации необходимо:
  • На Портале нажать ссылку «Зарегистрироваться»;
  • Далее нажать ссылку «Регистрация» и следовать инструкциям;
  • Выбрать способ получения кода активации. Например, получить его заказным письмом через почту или посетить центр обслуживания компании "Ростелеком"

Получив код активации, нажать ссылку на Портале «Войти в личный кабинет», выбрать «Ввести код активации», в первой строке указать номер СНИЛС и во второй – пароль (код активации)

  • Пройдя авторизацию, пользователь получает полноценный доступ к «Личному кабинету» на Портале и получению услуг в электронной форме. 


Сколько стоит пользование порталом?
Доступ ко всем сведениям Региональной государственной информационной системы «Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» бесплатный.
Как пройти процесс активации учетной записи на портале http://gosuslugi29.ru?
После того, как регистрация пройдена и у Вас на руках оказался код активации Вашей учетной записи, для полноценной работы с порталом Вам необходимо активировать свой личный кабинет. Для этого следует нажать ссылку "Войти в личный кабинет", выбрать "Ввести код активации", в первой строке указать номер СНИЛС и во второй - пароль (код активации).
Как просмотреть статус заказанной услуги?

Для просмотра хода предоставления услуги и результата услуги, необходимо:

1. Зайти в Личный кабинет

2. Перейти в раздел «Услуги»

3. Найти нужную заявку и перейти к детальному описанию заявки ( щелчком мыши по названию услуги), где есть возможность просмотра истории рассмотрения заявки.

4. Перейти к детальному описанию заявки также  можно с помощью фильтра, в поле «№ заявки » указать номер заявки и нажать кнопку «Найти».